Четверг, 14 февраля 2013 07:04

Кому обустраивать Россию?

Оцените материал
(13 голосов)

Мысли вслух
Последний опрос, проведенный Левада-центром на предмет, что нынешнему россиянину милее: нынешний капитализм или ушедший в небытие социализм, показал - 51 процент опрошенных оказались приверженцами старого строя и только 29 процентов отдали предпочтение нынешнему.

Думаю, подобная переоценка ценностей вполне закономерна. Что граждане страны получили в результате смены экономической формации? Изобилие импортной продукции сомнительного свойства. Однозначно – да! И вместе с тем - уничтожение промышленного производства, сельского хозяйства и демографический столбняк в придачу. От головокружительного срыва в пропасть дикого капитализма Россия ежегодно теряет по миллиону своих граждан. Потери сопоставимы с теми, что случились в годы репрессий при Сталине. История не терпит сослагательного наклонения, но были и другие варианты перехода от общественной собственности к частной. Менее болезненные и более продуктивные. В свои молодые годы я была увлечена статьями писателя Солженицына о переустройстве России и считала единственно правильной теорию конвергенции, с которой выступал академик Сахаров. Но нет пророка в своем Отечестве. И ведь понятно, почему. И писатель, и академик вторгались в сферу интересов стоящих у власти. А власть, она чаще думает о себе, а не о благоденствии страны и народа. В подтверждение несколько моментов.


«Наши вожди — это бездушные автоматы, они вцепились зубами в свою власть и блага, и без кулака зубов не разожмут. Неправильно мечтать о многопартийной системе, нужна беспартийная система, ибо всякая партия — это насилие над убеждениями ее членов ради интересов заправил.

Не спасет Россию и интеллектуальная свобода, как не спасла Запад, который «захлебнулся от всех видов свобод и предстает сегодня в немощи воли, в темноте о будущем, с раздерганной и сниженной душой».


Это Солженицын. Сказано давно, но по сути - очень современно, как будто про день сегодняшний. Соглашусь с писателем, что «для благоуспешной власти нужны талант и творчество — легко ли избрать их всеобщим голосованием на широких пространствах? Никакое коренное решение государственных судеб не лежит на партийных путях и не может быть отдано партиям. Власть — это заповеданное служение и не может быть предметом конкуренции партий»


Как здорово звучит – ЗАПОВЕДНОЕ СЛУЖЕНИЕ. Преклоняюсь. Надеюсь. И вместе с тем не верю, что подобное СЛУЖЕНИЕ когда-нибудь появится в России. Ибо и сегодня, в большей степени, чем вчера и даже позавчера система воспитывает холопов. Обыкновенного человека унижают всюду и везде: от роддома до погоста. А как унижаются из-за страха потерять свои привилегии наши власть имущие! Чего стоит холопское единодушие при голосовании, когда такого единодушия быть не может по определению. Примеры? При принятии закона об усыновлении в ответ на американский акт Магнитского. Или спешное заявление депутата областной думы Крепостнова об отзыве губернатора Белых и еще более поспешный отказ от сказанного накануне.


Какой-то у нас неправильный капитализм возводится. В отсутствии демократии, но при всепоглащающей коррупции. С нечеловеческим лицом. И, видимо, его гримасы столь страшны, что половина населения согласна вернуться назад и петь «старые песни о главном». Кто видит свет в конце туннеля? Нет ответа…


Татьяна Вылегжанина

Прочитано 3124 раз

Комментарии   

0 #11 777 15.02.2013 16:20
Цитирую Andrey:
Цитирую 777:
На выборы без выбора? Нет уж ,хватит.


Всегда интересовала логика такого решения, вот почему Вы не идете, пусть даже если велика вероятность обмана? Ведь если не идете - значит априори СОГЛАСНЫ со всем, что произойдет! Или что крепко сжатый фиг в кармане поднимает Вашу самооценку? Вы типа революционер или как? Это не стеб, мне правда интересно.

Цитирую Житель:
Цитирую 777:
Цитирую corsac:
ЛЮДИ, ХОДИТЕ НА ВЫБОРЫ!!!!!По крайней мере, будете знать, что ВЫ лично что-то попытались сделать

На какие выборы вы призываете ходить. На выборы без выбора? Нет уж ,хватит.

Ну так ип живите дальше без выбора, как придется. И нечего тогда стонать.

Обьясняю ,чтоб было понятно раз и навсегда. Вот идете вы на выборы и голосуете за СР допустим. А другой идет и голосует за старого клоуна. А третий за кпрф. И все довольны,и вы что выразили свою гражданскую позицию,
проголосовали за "оппозицию",и едро довольно выборы легитимны,народ пришел. А потом в выбранной госдуре, через некоторое время,все эти "оппозиционеры" сливаются с партией власти в едином порыве,и довольно потирая руки делят бюджетные бабки. Или вы считаете что у нас есть парламентская оппозиция? Так с какого перепугу я должен этим проходимцам отдавать свой голос. Местные выборы,тут да,голосовать надо.
Пока на выборы не будут допущены реальные оппозиционные политики, голосовать не имеет никакого смысла.
Цитировать
0 #12 Евгений 15.02.2013 19:32
Россия шла к идеальному обществу (коммунизму)...75 лет. Не дошла. Другие страны шли к другому идеальному обществу...в два раза дольше нас. И тоже не дошли! Впереди планеты всей "американский суперкапитализм" - увы это далеко не идеальное общество...А куда еще в эту сторону уйдешь? Что дальше?. Вы знаете, Таня, я не вижу куда? Какое оно, это идеальное общество, где самая главная ценность и цель жизни - деньги... идеальное суперкапиталистическ ое обществ, к которому дойдут, может быть внуки моих внуков? Складывается ощущение, что мы бежим на удачу, абы куда...Пробежали развилку...Плутанули в тумане...Пошли еще на один круг... Лезет в голову неотвязная мысль: "а ведь тогда, в загнивающем социализм, мы были ближе к цели...
Цитировать
0 #13 Andrey 15.02.2013 23:11
Цитирую Евгений:
Лезет в голову неотвязная мысль: "а ведь тогда, в загнивающем социализм, мы были ближе к цели...


К какой? Лицемерие и ложь, что тогда что сейчас, но сейчас по крайней мере не требуют дифирамбы петь власть предержащим (хотя все к тому идет).

Идеальное общество говорите .... ну чтож как там у классиков

Господа, если к правде святой
Мир дорогу найти не сумеет,
Честь безумцу, который навеет
Человечеству сон золотой

может оно и верно ....
Цитировать
0 #14 *** 09.05.2013 01:39
Цитирую 777:
Обьясняю ,чтоб было понятно раз и навсегда. Вот идете вы на выборы и голосуете за СР допустим. А другой идет и голосует за старого клоуна. А третий за кпрф. И все довольны,и вы что выразили свою гражданскую позицию,
проголосовали за "оппозицию",и едро довольно выборы легитимны,народ пришел. А потом в выбранной госдуре, через некоторое время,все эти "оппозиционеры" сливаются с партией власти в едином порыве,и довольно потирая руки делят бюджетные бабки. Или вы считаете что у нас есть парламентская оппозиция? Так с какого перепугу я должен этим проходимцам отдавать свой голос. Местные выборы,тут да,голосовать надо.
Пока на выборы не будут допущены реальные оппозиционные политики, голосовать не имеет никакого смысла.

Сейчас появилось свободное время, читаю данный пост. Поддерживаю 777 хотя и не во всем с ним согласен. Кто они, оппозиционные политики. Давайте сменим ЕдРо на СРов, что изменится? Появятся новые налогоплательщики в городе? Бюджет увеличится? Это здесь кажется что это разные флаги, попробуйте подняться для анализа "НАД". Не получится оценить масштаб города (района), начните с любого колхоза. Когда придет понимание управления колхозом, поймете принципы управления более крупными субъектами. Это можно сравнить с двухколесным другом, сначала самокат, потом велосипед, потом мопед, потом мотоцикл отца, а потом чего душа пожелает эндуро, чёпер или супербайк, а может станешь владельцем трека, и будешь устанавливать правила передвижения по территории. Не стремитесь в ловушки симпатий партиям. Попробуйте проанализировать куда уйдут голоса ЛДПР при её ликвидации (КПРФ), куда уйдут голоса СР (КПРФ). Если на выборах оставить ЕдРо с КПРФ результат понятен 3-класснику. Отсюда у меня вопрос - в чем разница между СР и ЕР. Для меня это одни и те же люди, играющие свои роли (НЛП).
Может быть я не прав и и это лишь игра воображения. А вдруг нет и нас всех разводят как кроликов???
Цитировать
0 #15 777 09.05.2013 07:33
Цитирую ***:
Сейчас появилось свободное время, читаю данный пост. Поддерживаю 777 хотя и не во всем с ним согласен. Кто они, оппозиционные политики. Давайте сменим ЕдРо на СРов, что изменится? Появятся новые налогоплательщики в городе? Бюджет увеличится? Это здесь кажется что это разные флаги, попробуйте подняться для анализа "НАД". Не получится оценить масштаб города (района), начните с любого колхоза. Когда придет понимание управления колхозом, поймете принципы управления более крупными субъектами. Это можно сравнить с двухколесным другом, сначала самокат, потом велосипед, потом мопед, потом мотоцикл отца, а потом чего душа пожелает эндуро, чёпер или супербайк, а может станешь владельцем трека, и будешь устанавливать правила передвижения по территории. Не стремитесь в ловушки симпатий партиям. Попробуйте проанализировать куда уйдут голоса ЛДПР при её ликвидации (КПРФ), куда уйдут голоса СР (КПРФ). Если на выборах оставить ЕдРо с КПРФ результат понятен 3-класснику. Отсюда у меня вопрос - в чем разница между СР и ЕР. Для меня это одни и те же люди, играющие свои роли (НЛП).
Может быть я не прав и и это лишь игра воображения. А вдруг нет и нас всех разводят как кроликов???

это не игра воображения. Нас действительно разводят как кроликов. Зомбоящик работает на полную мощность.Реальное положение вещей интересует ничтожно малую часть нашего общества.Люди закрывают глаза на очевидные вещи:ухудщение качества жизни,образования,зд равоохранения,дорожн ой и коммунальной инфраструктуры и т.д. В богатейшей стране мира живут миллионы нищих,бездомных людей. Дороги после войны наверно были лучше,чем сейчас. Власть у нас практически не подконтрольна обществу. Пример:выбрали мы депутатов,и что? Контролируют они исполнительную власть? А депутаты госдумы кого контролируют? Ответ очевиден:ничего и никого .Нам говорят с экрана,уровень жизни растет. И это правда.
Цитировать
0 #16 777 09.05.2013 07:44
Только у одних уровень жизни вырос например в 2 раза,а у других в сотни раз. Расслоение общества велико как никогда. Москва занимает второе место по количеству долларовых миллиардеров в мире. А есть ли в России хоть один миллиардер,богатство которого не связано напрямую с добычей полезных ископаемых? Ответ нет. И не будет при существующей модели. Ну в общем то кто хотел,тот понял.
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить


Новости Котельнича. История, достопримечательности, музеи города и района. Расписания транспорта, справочник. Фотографии Котельнича, фото и видеорепортажи.
Связаться с администратором портала можно по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
© Copyright 2003-2022. При полном или частичном цитировании материалов ссылка на КОТЕЛЬНИЧ.info обязательна (в интернете - гипертекстовая).

Top.Mail.Ru